29 мая 2009 г.

Альбом "Кукла"

Пару месяцев назад приобрела вкусно-шоколадный миник от Basic Grey. Всё руки чесались его оформить. И вот я до него добралась. Решила сделать алььомчик о моей малышке. Основу обклеяла бумагой (частично распечатанной, частично скраповой). Клеяла на двухсторонний скотч. Название распечатала и вырезала ножом. Как основу под название использовала вырезаный из ткани цверток (кстати, ткань осталась от моего свадебновго платья). Сверху украсила вышытыми бисером цветочками.







Очень мне понравились наклейки от Melissa Frances из серии designer stickers. Использовала их часто, украшала цветочки






Как основу для многих страничек использовала простые бумажные круглык салфеточки. Многие танировала чернилами. В этот раз я вообще не загонялась по "скраповым" материалам, делала из того, что подвернулось под руку.









Мини-блёстки наклеить не удалось поэтому использовала карандаш-селикон с блёстками, когда высохло, получилось не хуже блёсток.








Как основу для ладошек и пяточек использовала толстый картон обклеяный бумагой. А бусины для ленточек - найдёнышы))









Основа для следующей фотки обтянута тканью, а сам цветочек сшит из обрезков старой ленты.











"Принцесса" на самом деле просто брелок, купленый за "3 копейки". Как основу использовала декоративную сетку. А цветок на правой страничке сшила из ленточек с упаковки подарка для малышки







Ну и последние две странички. Узор я вырезала из какого-то куска ткани, доставшегося по "наследству", затем нашила бисер и привезала нитки мулине. А феи были срезаны с детского браслетика, который я купила на блошинном рынке







Вот он мой скрап из нечего. Надеюсь вам понравилось. Вот ещё немного подробностей.

4 комментария:

Maria комментирует...

Очень красивый и нежный альбом! И украшен с фантазией, здорово. Дочка - прелесть!

Melkaya комментирует...

Спасибо большое!

Unknown комментирует...

приветик!
очень красивый и оригинальный альбом-мне очень понравилось!!
кстати-твой блог-первый израильский,который я нашла!
я так рада!!

Юратэ комментирует...

Мне так понравился ваш альбом Кукла.
Мне казалось что я писала комментарий
к этому альбому, а сейчас его не
нашла.
Такой замечательный альбомчик.
Я очень рада что вы вернулись.
Я просматривала ваш блог и думала,
почему вы не выходите с новыми
своими работами.
И вот увидела новый альбом.
Не уходите и не пропадайте.
Радуйте и себя и нас своими
работами.
С Новым годом и Рождеством.
Здоровья,удачи и пусть Муза будет
рядом.